Удаление зуба мудрости

Развитие различных патологий, связанных с прорезыванием зубов мудрости (третьего моляра) наблюдается примерно у 20% населения нашей планеты. Нередко они сопровождаются воспалительными процессами, имеющими свойство распространяться в мягкие ткани, прилегающие к пораженному участку. В подобных случаях часто проводится удаление зуба мудрости, которое является востребованной услугой стоматологии «Ева-Дент».

Повязка Альвожил, Микротупфер, Альвостаз 300

Все основные показания для удаления «восьмерки» можно представить в виде следующего перечня:

• зубная коронка претерпела значительные разрушения ввиду процессов кариеса лечение которого не представляется целесообразным и возможным. Например, корневые каналы зуба слишком узкие и извилистые;
  • развился перикоронит (перикоронарит) – воспаление капюшона (часть десны, покрывающая непрорезавшийся зуб);
  • наблюдается выраженная ретенция – ситуация, когда «восьмерка» так и не смогла прорезаться и теперь зафиксирована в костной ткани. При этом могут развиваться воспалительные процессы в прилегающих областях: мягких и костных тканях;
  • развитие моляра сопровождается явными признаками дистопии – когда рост зубной единицы происходит с горизонтальным наклоном, что впоследствии вызывает травматизацию прилегающих тканей. А также нарушает нормальный прикус и развитие соседних зубов в зубном ряду. Второй моляр особенно часто страдает в такой ситуации;
  • третьи моляры мешают установке брекетов при формировании неправильного прикуса или излишней скученности зубов;
  • ущемляется тройничный нерв, что может вызывать как приступы довольно сильной боли, так и состояния онемения (парестезии).

Наличие этих факторов может стать поводом для удаления зуба мудрости, но окончательное решение принимается стоматологом-хирургом после осмотра пациента в кабинете. Для экстракции имеется ряд противопоказаний, наши квалифицированные специалисты исключат вероятный риск проведения операции в неподходящий момент.

Цена удаления зуба мудрости не фиксирована, окончательная стоимость зависит от сложности его проведения. Звоните нам по указанным телефонам, чтобы предварительно проконсультироваться с нашими специалистами и записаться на прием к стоматологу-хирургу стоматологии «Ева-Дент».