Удаление корня зуба

Нередко пациенты обращаются в нашу клинику, имея полностью разрушенную зубную коронку. Решение об удалении корня зуба в этом случае, принимается строго индивидуально, так как зачастую, он (корень зуба) участвует в процессе восстановления зубной единицы.

Существует ряд медицинских показаний, когда удаление корня зуба становится просто необходимым, к таким факторам можно отнести:

• возникновение гнойного периодонтита, осложненного абсцессом, возможно остеомиелитом (воспалением костной ткани челюсти), а также периоститом (воспалительным процессом в надкостнице);
  • пародонтит в запущенной стадии, когда зуб расшатывается, а его коронка разрушается;
  • необходимость удаления кисты зуба, когда без экстракции обойтись невозможно;
  • наличие воспалительного процесса в прилегающих к зубу тканях;
  • не полностью удаленный корень после операции по экстракции зуба каким-либо образом отрицательно воздействует или влияет на соседние участки;
  • образование трещины или перелома корня зуба, сопровождающееся выраженным воспалительным процессом, болевым синдромом, повышением температуры тела, отеком мягких тканей.

Квалифицированные врачи клиники «Ева-Дент» проводят осмотр пациента и принимают решение об удалении корня зуба при наличии одного или нескольких описанных выше факторов. Иногда операция противопоказана, поводом для этого могут стать:

• обострение хронических заболеваний различного генеза;
  • наличие острых инфекций в организме больного;
  • беременность в 1-ом и 3-ем триместре;
  • присутствующие заболевания крови, в т.ч. нарушение её нормальной свертываемости;
  • патологии сердечно-сосудистой системы;
  • выраженное нарушение психической деятельности, например, наличие психоза.

Операция по экстракции проводится после проведения подготовительных процедур и манипуляций. Выполненный рентгеновский снимок дает возможность воспринимать полноту картины необходимых хирургических манипуляций. Действия по удалению корня зуба проводятся под качественной местной анестезией – пациент не ощущает боли ни в процессе непосредственно экстракции, ни некоторое время после неё.

Цена удаления корня зуба может варьироваться в зависимости от сложности каждого конкретного случая, поэтому чтобы сориентироваться в стоимости - звоните нам по указанным телефонам и записывайтесь на консультацию врача.