Лечение кариеса зубов

Следует отметить, что лечение кариеса всегда проще и дешевле осуществить на ранней стадии, это значительно проще и более эффективно, а также нужно учитывать разницу стоимости в стадиях лечения кариеса и его осложнениях. Конечно же цена пломбы будет дешевле если поражение незначительное, и наоборот, стоимость лечения зуба возрастает при запущенном процессе.

Цели лечения кариеса:

• восстановление целостности зуба;
  • сохранение жизнеспособности пульпы;
  • создание естественного цвета;
  • предотвращение кариеса зубов.

При лечении кариеса в нашей стоматологии  врач тщательно убирает все кариозные ткани. Этот этап механической обработки очень важен, потому что в случае неполного удаления поврежденных тканей, кариозный процесс будет продолжаться и под пломбой. При лечении кариеса зубы тщательнейшим образом препарируются с помощью алмазных боров. Максимально сохраняется здоровая субстанция зуба при этом не повреждается здоровая зубная эмаль, убирается только пораженный дентин. Проводится медикаментозная обработка зуба для предотвращения патологического процесса под пломбой, устанавливается изолирующие и при необходимости лечебные прокладки, а полость зуба заполняется светоотверждаемой пломбой. Кроме того, мы восстанавливаем обломанные края зубов, дефекты эмали и кариозные дефекты с помощью керамических пломб, виниров или люминиров.

Риски возникновения кариеса зубов:

• наличие общих заболеваний;
  • неумеренное употребление сладкого;
  • недостаток фтора;
  • низкое слюноотделение;
  • наследственность;
  • нерегулярная, неэффективная чистка.

Перечисленные пункты являются основными рисками возникновения кариеса.