Удаление молочного зуба

Удаление молочного зуба у детей

Молочные зубы вырастают до достижения ребенком 3-х летнего возраста. В количестве 20 штук они формируют временный прикус, а начиная с шестого года жизни, их корни начинают медленно, но неустанно рассасываться. Примерно в это же время стартует процесс выпадения молочных зубов. С 6-7 летнего возраста ребенка они, один за одним, освобождают место для нормального роста постоянных зубов.

Как правило, этот естественный процесс не нуждается ни в каком постороннем вмешательстве – всё идет своим природным чередом. Более того, существуют медицинские противопоказания для удаления молочных зубов у детей. К ним можно отнести:

• острую фазу инфекционных заболеваний (грипп, ОРВИ, скарлатина, ветрянка);
  • воспалительные процессы в полости рта (различные стоматиты, гингивит и т.п.);
  • патологии сердца, заболевания центральной нервной системы, состояние авитаминоза, наличие болезней крови.

При наличии этих и других факторов, осложняющих удаление зубов у детей, окончательное решение о возможности проведения операции принимает врач после осмотра и изучения анамнеза пациента.

Иногда удаление молочного зуба становится необходимым, к показаниям для экстракции относятся следующие сопутствующие факторы:

• появление новообразований по типу кисты или флегмоны;
  • значительная степень разрушения коронки вследствие развившегося кариеса;
  • части образовался острый край, травмирующий язык или внутреннюю часть щеки ребенка;
  • произошло поражение молочного корня кариесом, что может повлечь за собой повреждение зачатка постоянного зуба.

Иногда молочный зуб, уже значительно подвижный, никак не выпадет, мешая нормально принимать пищу. В этом случае процесс можно немного «ускорить» при помощи врача. Одним из показаний для удаления молочного зуба у детей, является случившееся прорезывание постоянного зуба, когда ему требуется свободное пространство для роста.

Удаление молочного зуба – одна из стабильно пользующихся спросом медицинских услуг стоматологии «Ева-Дент». Наши опытные врачи проведут внимательный осмотр и примут решение о необходимости экстракции. Данная операция проводится безболезненно. Для наших маленьких пациентов, применяются современные методы анестезии.

Чтобы уточнить цену удаления молочного зуба свяжитесь с нами по указанным телефонам. Она может варьироваться в зависимости от сложности манипуляции в каждом конкретном случае.