Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса зубов является не роскошью, а обычной жизненной необходимостью.

Также следует отметить, что лечение глубокого кариеса всегда проще и дешевле осуществить на ранней стадии, это значительно проще и более эффективно, а также нельзя не учитывать разницу стоимости в стадиях лечения кариеса и его осложнениях.

Увидели чёрное, меловидное пятно на зубе и маленькую едва заметную полость - зуб не болит и нет необходимости обращаться к стоматологу – согласитесь, что большинство думает именно так.

Цели лечения кариеса:

• восстановление целостности зуба;
  • сохранение жизнеспособности пульпы;
  • предотвращение кариеса зубов.

При лечении кариеса в нашей стоматологии врач тщательно убирает все кариозные ткани. Этот этап механической обработки очень важен, потому что в случае неполного удаления поврежденных тканей, кариозный процесс будет продолжаться и под пломбой. При лечении кариеса зубы тщательнейшим образом препарируются с помощью алмазных боров. Максимально сохраняется здоровая субстанция зуба при этом не повреждается здоровая зубная эмаль, убирается только пораженный дентин. Проводится медикаментозная обработка зуба для предотвращения патологического процесса под пломбой, устанавливается изолирующие и при необходимости лечебные прокладки, а полость зуба заполняется светоотверждаемой пломбой. Кроме того, мы восстанавливаем обломанные края зубов, дефекты эмали и кариозные дефекты с помощью керамических пломб, виниров или люминиров.

Риски возникновения кариеса зубов:

• наличие общих заболеваний;
  • неумеренное употребление сладкого;
  • недостаток фтора;
  • низкое слюноотделение;
  • наследственность;
  • нерегулярная, неэффективная чистка.

Перечисленные пункты являются основными рисками возникновения кариеса.

Когда обращаться к стоматологу?

Рекомендовано проходить профилактический осмотр каждые полгода, обнаружили во время приёма кариозную полость? Желательно не откладывая «на завтра» поставить пломбу.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте: +7 (926) 279-58-28 или +7 (985) 283-68-99.