Лечение каналов Пульпит.

Если беспокоит сильная зубная боль, ощущается дискомфорт в ротовой полости – не откладывайте визит к стоматологу. Возможно, вам потребуется лечение больного зуба. Процедура предусматривает удаление нерва и прибегают к ней при остром воспалительном процессе – пульпите, а сама процедура называется депульпирование зуба.

Лечение каналов зуба назначают при:

• глубоком кариесе;
  • протезировании;
  • ноющей постоянной боли;
  • развитии пародонтита;
  • травмах;
  • пульпите.

И при всех манипуляциях используют анестезию, благодаря ей пациент не ощущает дискомфорта при лечении зубов, а стоматолог может удалить зубной нерв быстро и без особого труда.

Этапы проведения операции:

• вначале вскрывается пораженная кариесом полость;
  • затем удаляется нерв и очищаются каналы;
  • осуществляется пломбирование открытых каналов;
  • окончательной точкой в лечении канала зуба является установка коронки.

Зачастую последний пункт пациенты опускают, но это неправильно. Если зуб не болит, это не значит, что он не требует дополнительного укрепления. Порекомендовать устанавливать на вылеченный зуб коронку может только специалист, а вот желание повременить или сэкономить на установке коронки может стать причиной потери зуба.

Какие материалы для лечения каналов зуба используются?

Для эффективного лечения каналов зубов важно подобрать пломбировочный материал, который станет не только барьером между тканями и зубом, но и не изменит его цвет.

В современных стоматологических клиниках при лечении зубов чаще всего используют резиновый композит (гуттаперча). Этот материал отлично и надолго заполняет канал, а проверяют качество заполнения каналов с помощью рентгена.

Можно произвести лечение канала зуба за один визит?

В стоматологии Щёлково лечение пульпита может проводится как за один прием, так и в несколько. Все зависит от сложности случая. «Сценарий» лечения подбирается индивидуально, а депульпирование длится от часа до 2-х.

Опытные стоматологи качественно и на совесть выполняют свою работу, стараясь не причинять боль и неприятных ощущений пациентам. В нашем кабинете используются только стерильные инструменты и современное оборудование. Для нас важно, чтобы наши пациенты ощущали себя комфортно, даже при такой неприятной процедуре как лечение каналов зуба.